- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ"
Узнать ценуПохожие темы:
- Особенности распределения полномочий по расходам между уровнями бюджетной системы РФ
- Особенности распределения доходных полномочий между уровнями бюджетной системы РФ
- Методики распределения расходов торговой организации между отчетными периодами и объектами учета
- Основания возникновения и срок полномочий члена Совета Федерации. Досрочное прекращение полномочий
- Разработка системы распределения товаров компании
Образцы выполненных работ
W002556
Организация системы распределения в международной компании 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 1.1 Организация системы распределения в международной компании Согласно принятой экспертами ООН классификации, международными считаются те фирмы, что производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах. Но существует и другая точка зрения, так, Дж. Даниелс и Ли Радеба пишут: «международная компания отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри страны». (Даниелс Дж., Радеба Ли, «Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции», - М.,1999. 462с) Система маркетинга на предприятии включает в себя и сбытовой маркетинг. – это комплекс маркетинговых мероприятий, способствующих стимулированию спроса, реализации товаров и расширению каналов сбыта. Сбытовой маркетинг начинается на послепроизводственном этапе. В его функции входит анализ и исследование спроса, возможности улучшения товара или процесс |
W002556
Организация системы распределения в международной компании 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ 1.1 Организация системы распределения в международной компании Согласно принятой экспертами ООН классификации, международными считаются те фирмы, что производят и распределяют продукты и услуги в двух и более странах. Но существует и другая точка зрения, так, Дж. Даниелс и Ли Радеба пишут: «международная компания отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри страны». (Даниелс Дж., Радеба Ли, «Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции», - М.,1999. 462с) Система маркетинга на предприятии включает в себя и сбытовой маркетинг. – это комплекс маркетинговых мероприятий, способствующих стимулированию спроса, реализации товаров и расширению каналов сбыта. Сбытовой маркетинг начинается на послепроизводственном этапе. В его функции входит анализ и исследование спроса, возможности улучшения товара или процесс |
W013504
Разработка продвижения товаров на производственно- торговом предприятии 3 1 Теоретические аспекты продвижения товаров на рынок 5 1.1 Сущность и содержание продвижения товаров на рынок 5 1.2 Основные направления продвижения товаров на рынок 10 1.3 Разработка системы продвижения товаров на рынок 21 2 Система продвижения товаров на рынок в ООО «Помарк» 27 2.1 Краткая характеристика ООО «Помарк» 27 2.2 Анализ финансово-экономического состояния ООО «Помарк» 30 2.3 Анализ системы продвижения товаров на рынок ООО «Помарк» 43 3 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения товаров на рынок в ООО «Помарк» 53 3.1 Разработка системы продвижения товаров на рынок в ООО «Помарк» 53 3.2 Эффективность предложенных рекомендаций 56 Заключение 59 Список использованных источников 62 Приложение А Задание на ВКР 66 Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «Помарк» за 2015-2017 гг. 67 Приложение В Отчет о финансовых результатах ООО «Помарк» за 2015-2017 гг. 69 Приложение Г Анкета 70 Приложение Д Перечень слайдов презентации 73 Каждое коммерческое предприятие создается с |
W006827
Анализ распределения и использования прибыли 2 . АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РСМ». 2.1. Общая характеристика ООО «РСМ» 3 2.2. Анализ распределения и использования прибыли 11 2.3. Основные проблемы использования и распределения прибыли 24 Список использованных источников 26 Приложения 27 2 . АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ В ОРГАНИЗАЦИИ ООО «РСМ» 2.1. Общая характеристика ООО «РСМ» История компании РЕСПЕКТ-СМ началась в 2001 году. За 15 лет работы компании компания добилась значительных успехов на рынке инженерных систем. Сейчас ООО «РСМ» одна из крупнейших российских компаний по системам безопасности, связи и жизнеобеспечения. Контракты с надежными поставщиками, наличие собственной производственной базы, большой опыт работы - все это позволяет ООО «РСМ» поддерживать неизменно высокое качество и оперативность проводимых работ, в сочетании с доступными ценами, на которые не повлиял даже кризис. Сегодня в работе компании используются самые современные технологии ведения бизнеса, позво |
K005954
Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения продукции ООО «ТехноСнаб» на рынке 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ 5 1.1 Понятие и виды продвижения товаров и услуг 5 1.2 Рекламные средства, применяемые в продвижении товаров и услуг 14 1.3 Планирование продвижения на предприятии 21 2. Исследование практики продвижения товаров компании ООО «ТехноСнаб» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТехноСнаб» 26 2.2 Анализ продвижения товаров ООО «ТехноСнаб» 33 3. Совершенствование системы продвижения ООО «ТехноСнаб» 48 3.1 Разработка программы продвижения товаров ООО «ТехноСнаб» 48 3.2 Оценка эффективности предлагаемой программы 54 Заключение 59 Список использованных источников 62 На современном этапе уровень конкурентной борьбы между отечественными производителями за потенциальных покупателей значительно вырос. Поэтому предприятия более чем когда-либо вынуждены изыскивать новые и эффективные способы увеличения объема продаж. В этой ситуации важнейшим слагаемым их конкурентной стратегии становится система развития и продвижения торг |